Снова сроки УПК нарушают&#8230-

18 ноября 2010 года мною почтой было направлено в адрес Руководителя Зеленодольского Межрайонного След отдела СКП Заявление о преступлении в порядке ст.141 УПК РФ.

26 ноября 2010 года ко мне домой приходил УУМ Зеленодольского УВД Ашрапов и пытался вручить моей маме В.И.Сычёвой повестку на мое имя от следователя Хафизова.

Т.к. моя мама не обязана мне ничего передавать, то она отказалась повестку получать. После этого и угроз в мой адрес: «Если Вы повестку не получите, то у Вашего сына накроется вся его деятельность» сотрудник пока еще милиции позвонил по сотовому телефону следователю Хафизову. Последний, после повторного отказа моей мамы получать повестку, узнал у неё номер моего сотового телефона.

После этого, по телефону я был вызван на проведение опроса 29 ноября 2010 года в 10.30. Но по состоянию здоровья подойти не смог.

Указанные в моем заявлении деяния были совершены в Вахитовском районе города Казани.

До сих пор я надлежаще не уведомлен о принятом по моему заявлению решении. Номера регистрации в КРСП своего заявления я также не знаю. На каком основании вышеуказанный сотрудник Зеленодольского УВД приходил ко мне домой и высказывал угрозы в мой адрес, я не знаю.

Нарушены все возможные сроки, предусмотренные УПК РФ.

Видимо, Хафизов, который со мной дело до этого не имел, подумал, что сможет укрыть заявление о преступлении. Но у них сложнее, ведь у них книга регистрации сообщений о преступлениях, а не книга учета сообщений о происшествиях, как в МВД.

Подам жалобу в прокуратуру. Дальше посмотрим. Все таки мой эксперимент о сдаче заявлений о преступлении по почте требует логического завершения. Ведь даже когда приходишь лично, не желают давать талон-уведомление и регистрировать как заявление о преступлении. Принимают как простое письмо&#8230-